Остров проклятых (2009)

String Theory

кайфовый енот
Симпатии
14,801
Баллы
700

Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс для расследования исчезновения пациентки клиники для умалишенных преступников. В ходе расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники....

Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: Детектив, Триллер
Продолжительность: 138 мин. / 02:18
Премьера: 18 февраля 2010

String Theory

кайфовый енот
Симпатии
14,801
Баллы
700
Обожаю этот фильм! Помню, когда только посмотрела, была под таким огромным впечатлением, что полночи не спала, размышляла о фильме! Ди Каприо здесь сыграл просто невероятно. Когда он плакал над мёртвыми детьми, у меня сердце разрывалось.
Вообще снято очень увлекательно, прям ни на секунду не оторваться от фильма, и лично для меня финал оказался довольно неожиданным. Я любитель жанра, так что мне фильм угодил по всем фронтам. А до чего же шикарный саундтрек, уже только слушая его, сердце разрывается :heart:

Медея

Звездочёт
Симпатии
578
Баллы
340
Что для меня показатель хорошего фильма: я до сих пор помню своё первое впечатление и вообще сюжет, хотя большую часть просмотренного забываю очень быстро.