New Christmas Story: Истории у Рождественской Ёлки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

enemyalive

ВОР МОРКОВКИ
Симпатии
104
Баллы
175
Никаких бурундуков.

С самого начала история позабавила ситуацией, рояль свалился, нормально вообще ) Я сразу вспомнила, как меня пару раз чуть не убило глыбой льда, а тут РОЯЛЬ D Вынесло с фразы «Вы в рояле. Это два.» ахахах Персонажи очень заинтересовывают уже с их знакомства, потому что оба необычные в своём роде и с прибамбахами явно. Но их сближение что ли слишком быстро происходит, мне так показалось. Конечно, в историю небольшого объема сложно все вместить, но это меня немного смутило. Несмотря на это, все равно очень приятная и конкретно новогодняя ситуация. Очень хорошо ощущается атмосфера праздника. Я заинтересована тем, что же будет у ребят дальше и как ) Думаю, точно не соскучатся.

enemyalive

ВОР МОРКОВКИ
Симпатии
104
Баллы
175
Чёрт в камине.

Вот это было очень неожиданно, потому что я не любитель Гоголя, но мне очень понравилось. Прекрасная история, очень красиво описана. Вот же мальчишка любопытный, совсем не испугался и давай расспрашивать незнакомого гостя, совсем не похожего на Деда Мороза ) Понравилось, как темный гордо представился Николаем Васильевичем. Я как представлю эту картину с пятилетним мальчиком, сразу расплываюсь в улыбке. И такая классная концовка, которая располагает пофантазировать на тему того, как пройдёт их следующая встреча в будущем.

По итогу больше всего зацепили первая и последняя истории. Но отдаю голос все же за четвертую - Чёрт в камине. Спасибо большое за работы и за переданное новогоднее настроение )

Immortal Soul

Синтетика в венах, пламя в сердце
Симпатии
1,156
Баллы
425
Мы обе знаем, что это не так